@ARTICLE{26543118_26557096_2005, author = {В. А. Болотов}, keywords = {, оценка качества образования, качество образования, управление качеством образованияОбщероссийская система оценки качества образования}, title = {О построении общероссийской системы оценки качества образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {1}, pages = {5-10}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--1/26557096.html}, publisher = {}, abstract = {В настоящее время одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных правительством приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо «...сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». В статье представлены основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО), ее цели и задачи, принципы, на которых она строится.}, annote = {В настоящее время одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных правительством приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо «...сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». В статье представлены основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО), ее цели и задачи, принципы, на которых она строится.} }